Netflix делает шаги к рекламным услугам. Что это значит
finbi 23-июн, 04:17 КриптовалютаВ среду, 22 июня, акции Netflix поднялись на 4,7% в основную сессию. Причиной подъема стало появление информации о рекламном бизнесе компании. Разбираемся в деталях.
Главное
Источники WSJ сообщили, что NBCUniversal от Comcast и Google могут стать главными претендентами на сотрудничество с Netflix для создания рекламного бизнеса. Журнал о рекламе AdAge заявил, что и Roku может стать партнером.
По словам людей, знакомых с этим вопросом, партнерство с NBCUniversal, скорее всего, будет эксклюзивным. Подразделение видеорекламы Comcast, FreeWheel, будет поставлять технологию, помогающую показывать рекламу, а отдел продаж рекламы NBCUniversal будет помогать продавать рекламу в США и Европе. Вероятнее всего Google тоже будет стремиться к получению эксклюзивных отношений.
«Мы все еще находимся на первых этапах принятия решения о том, как запустить более дешевый вариант с поддержкой рекламы, и никаких решений еще не принято», — сказал представитель Netflix.
Что это значит
Как мы знаем из отчета за I квартал 2022 г., Netflix впервые за несколько лет сообщила о снижении числа подписчиков. Клиенты — движимая сила, в значительной степени влияющая на акции. Негативные результаты сделали акции Netflix худшим компонентом S&P 500 по динамике бумаг с начала года — они упали на 70%.
Учитывая риски рецессии в США, ожидаемые изменения потребительских привычек в сторону экономии и крайне высокую инфляцию, рекламные услуги для Netflix могут стать спасательным кругом.
Напомним, что компания ориентирована на предоставление только платных услуг без рекламы с обширной библиотекой фильмов и сериалов, включая собственный контент, а с недавних пор добавила и мобильные игры.
Эта стратегия помогла Netflix стать №1 среди стриминговых сервисов, но поддержать стремительный рост клиентов после острой фазы пандемии она не смогла. Добавим сюда возросшую конкуренцию, слабую динамику роста клиентов в Северной Америке и сложности по международной экспансии и получим то, что имеем.
Подписка с рекламной решит сразу несколько проблем. Во-первых, потенциальные доходы помогут справиться с ростом расходов. Во-вторых, количество подписчиков может вновь начать расти.
Такая подписка будет более доступной для многих потенциальных клиентов, и заветные темпы роста числа подписчиков могут начать восстанавливаться, что является долгосрочным драйвером роста. Это также может способствовать более быстрому росту клиентов за пределами США.
Конечно остается проблема с обменами паролей и пока о прогрессе в этом вопросе компания не сообщала.
Эксперты в рекламном бизнесе разделились на 2 лагеря: одни полагают, что Netfix потребуется больше года для создания своих услуг и новых вариантов подписки. Другие, что нужно менее года.
В любом случае официально информация о рекламном партнерстве пока не была подтверждена. В среднесрочной перспективе эта тема станет важной и одной из самых обсуждаемых для инвесторов.
А что акции
С ноября прошлого года акции движутся в рамках нисходящего канала. В мае акции обновили годовой минимум, котировки находятся на уровне конца 2017 г. После обновления минимумов акции перешли в боковой коридор широкого диапазона $162,7–207,5. В моменте цена ниже всех скользящих средних на дневном графике, а индикатор RSI около нейтрального значения.
На недельном графике RSI добрался к области перепроданности, а скользящие средние пересеклись — «Мертвый крест», сигнал силы продавцов и возможного продолжения нисходящего направления. На старте сигнал бывает ложным, поэтому рано говорить о новом мощном снижении, если только не появятся триггеры.
Краткосрочный взгляд на акции осторожный, сигналов для отскока нет. В среднесрочной перспективе акции могут двигаться вместе с рынком, но без новых драйверов рост не выглядит как актуальный сценарий. Выход из боковика вверх послужит сигналом к подъему в сторону $250 и выше. При этом очередное обновление годового минимума пока полностью не исключается в ближайшей перспективе.
По данным WSJ, 11 из 46 рекомендаций аналитиков на покупку, 26 — держать и 5 — продавать. Таргеты варьируются в диапазоне $157–635, а средний — $292.
БКС Мир инвестиций
Публикация на тему Netflix делает шаги к рекламным услугам. Что это значит собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!