Gartner оценивает рост бюджета компаний на маркетинг в 2022 г. до 9,5% от выручки
finbi 23-май, 13:45 Новости финансов
Расходы на маркетинг составили 9,5% от общей выручки американских и европейских компаний в 2022 году, согласно ежегодному исследованию CMO Spend Survey компании Gartner Inc.
В 2021 году этот показатель равнялся 6,4%. Между тем показатель за 2022 год все еще остается ниже значения до пандемии коронавируса, отмечается в исследовании. В период с 2018 по 2020 год средний объем расходов на рекламу составлял 10,9% от выручки компаний.
Исследование основывается на данных более чем 400 руководителей по маркетингу из компаний в Северной Америке, а также Западной и Северной Европы о расходах на маркетинг в текущем году, собранных в период с февраля по март. Компании относятся к разным отраслям и варьируются по размерам, однако годовая выручка большинства из них превышает $1 млрд, отмечает Gartner.
Средний уровень расходов на рекламу увеличился почти во всех опрошенных отраслях, при этом самые высокие расходы были зафиксированы в секторе финансовых услуг - 10,4% от выручки компаний против 7,4% в 2021 году. Тем временем расходы компаний-производителей потребительских товаров незначительно сократились - до 8% в 2022 году против 8,3% в 2021 году.
Агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP, в декабре спрогнозировало, что глобальные расходы на рекламу вырастут на 22,5%, до $763,2 млрд, в текущем году без учета затрат на политическую рекламу в США.
Между тем высокий показатель инфляции в США и Европе, конфликт России и Украины, а также проблемы в цепях поставок создают препятствия для увеличения расходов на рекламу.
Проблемы в мировой экономике, вероятно, ударят по показателям многих компаний, что достаточно быстро окажет понижательное давление на расходы на рекламу, говорит директор по исследованиям маркетинговой практики Gartner Эван Макинтайр.
"Мы видели это в предыдущие годы: бюджет на маркетинг, как правило, страдает в первую очередь в период экономических проблем", - отметил он.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Gartner оценивает рост бюджета компаний на маркетинг в 2022 г. до 9,5% от выручки. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.
Публикация на тему Gartner оценивает рост бюджета компаний на маркетинг в 2022 г. до 9,5% от выручки собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!
Публикация на тему Gartner оценивает рост бюджета компаний на маркетинг в 2022 г. до 9,5% от выручки собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!