За шесть лет на горячую линию ЕДЦ Москвы поступило более 40,5 млн. звонков

За шесть лет на горячую линию ЕДЦ Москвы поступило более 40,5 млн. звонков
Единому диспетчерскому центру города Москвы (ЕДЦ) исполнилось шесть лет. За это время на горячую линию поступило более 40,5 млн. звонков. Чаще всего москвичи обращались в ЕДЦ по вопросам неисправности освещения, лифтов, очистки мусоропровода, работы отопительных приборов и системы водоснабжения.

«Единый диспетчерский центр начал работу в мае 2016 года. Основным каналом обращений стала горячая линия. За первый год ее работы операторы приняли около двух миллионов заявок. Сегодня это одна из самых востребованных городских горячих линий: только за первые четыре месяца этого года сюда поступило более двух миллионов звонков. Мы постоянно совершенствуем возможности ЕДЦ, используя для этого цифровые технологии. За счет внедрения интерактивной базы знаний операторы могут быстрее консультировать горожан, а голосовой помощник позволяет избежать долгого ожидания на линии», — рассказал Роман Урнышев, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.

В ЕДЦ можно направить информацию о неполадках с электричеством или сантехникой в доме, необходимости сделать уборку в подъезде и на придомовой территории, починить лифты и по другим вопросам в сфере ЖКХ. Звонки принимаются круглосуточно, а заявки обрабатываются оперативно. Около 80% запросов от жителей решаются в день обращения.

«Благодаря единому диспетчерскому центру в столице налажено эффективное взаимодействие между жителями и коммунальными службами. У горожан есть возможность быстро и удобно подать заявку в ЕДЦ, а ответственные специалисты, в свою очередь, оперативно приступают к выполнению необходимых работ. Нормативные сроки на выполнение более 300 видов работ установлены распоряжением Департамента ЖКХ Москвы. Так, человека, застрявшего в лифте, должны освободить в течение 30 минут с момента поступления заявки. На починку осветительных приборов в подъезде дается 12 часов. Упавшее во дворе дерево должны убрать максимум за сутки, а починить неисправное освещение в подъезде — за 12 часов (максимально 24 часа)», — отметили в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

С 2020 года принимать заявки жителей помогает виртуальный ассистент. За это время он обработал более 1,7 млн. звонков москвичей. Сначала робот оповещал жителей о начале отопительного сезона и фиксировал обращения по вопросам теплоснабжения, а позже — принимал заявки о неубранном снеге и наледи во дворах.

Сейчас база знаний голосового помощника насчитывает свыше 80 тематик. Ему можно сообщить об отсутствии горячей или холодной воды, слабом напоре в системе водоснабжения, перебоях с электричеством, неисправности осветительных приборов в подъезде. Робот также поможет составить заявку, если нужно починить домофон, сделать магнитный ключ, прочистить мусоропровод. В ближайшее время виртуальный ассистент начнет принимать обращения по вопросам дезинсекции и дератизации.

ЭПР

#новости_энергетики #энергетика


Источник: eprussia.ru

Представляем Вашему вниманию статью на тему За шесть лет на горячую линию ЕДЦ Москвы поступило более 40,5 млн. звонков. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему За шесть лет на горячую линию ЕДЦ Москвы поступило более 40,5 млн. звонков собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!