Органический рост продаж Henkel в 1-м квартале составил 7,1%

Органический рост продаж Henkel в 1-м квартале составил 7,1%
В 1-м квартале органический рост продаж Henkel AG, без учета изменения валютных курсов и приобретения/продажи активов, составил 7,1% - до примерно 5,3 млрд евро, свидетельствуют предварительные данные германской компании. Это выше средних рыночных ожиданий, которые составляют 4,3%, отмечается в сообщении.

Органический рост продаж подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии) в январе-марте составил около 10,7%, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - 4,9%. При этом в сегменте Beauty Care (косметика) было зафиксировано снижение на 1,2%.

"Несмотря на в целом очень хорошие показатели продаж Henkel в 1-м квартале, общая экономическая ситуация с начала года продолжает резко ухудшаться, - полагает главный исполнительный директор компании Карстен Кнобель, слова которого приводятся в сообщении. - Последствия глобального кризиса COVID с исключительно напряженной ситуацией на рынках сырья и в глобальных цепочках поставок явно усилились ситуацией на Украине. Таким образом, цены на материалы и логистику снова значительно выросли".

Кроме того, на фоне развития ситуации на Украине Henkel решила прекратить деятельность в России и Белоруссии. Это влияет на общий годовой объем продаж в размере около 1 млрд евро и более 2,5 тыс. сотрудников, сказал Кнобель.

В результате компания пересмотрела прогноз на 2022 год и теперь ожидает органического роста продаж в диапазоне 3,5-5,5% (ранее 2-4%) при рентабельности по скорректированной EBIT на уровне 9-11% (прежде 11,5-13,5%). При этом предполагается падение скорректированной прибыли в расчете на акцию на 15-35%, в то время как ранее диапазон прогноза составлял от снижения на 15% до роста на 5%.

Окончательная и более детальная информация о финансовых результатах Henkel в 1-м квартале будет опубликована 5 мая.

Котировки акций компании падают в ходе торгов в пятницу. Рыночная стоимость компании за последний год снизилась на 29,3% (до 26,8 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX потерял 6,8%.

Henkel была создана в 1876 году. На российском рынке компания ведет деятельность с 1990 года. Компания выпускает в РФ товары под такими известными марками, как Persil, Bref, Pril, "Лоск", "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент" и Loctite.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Органический рост продаж Henkel в 1-м квартале составил 7,1%. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Органический рост продаж Henkel в 1-м квартале составил 7,1% собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!