Volkswagen откажется от десятков моделей авто с двигателями внутреннего сгорания
finbi 06-апр, 09:46 Новости финансов
До конца текущего десятилетия немецкий автомобильный концерн Volkswagen (DE:VOWG) AG планирует убрать десятки моделей машин с двигателями внутреннего сгорания и сфокусироваться на более высокомаржинальных автомобилях люксового сегмента, сказал финансовый директор компании Арно Антлитц в интервью Financial Times.
В течение последующих 8 лет Volkswagen планирует сократить предложение бензиновых и дизельных автомобилей в Европе примерно на 60%, сказал Антлитц. В настоящее время модельный ряд таких автомобилей насчитывает не менее 100 моделей.
"Рост не является нашей ключевой целью, - отметил он. - Мы скорее сосредоточены на качестве и марже, а не на объемах и доле рынка". Это заявление резко контрастирует с предыдущей политикой компании, которая стремилась занять первое место в мире по объему продаж автомобилей. Ради достижения этой цели Volkswagen была готова терпеть убытки на многих рынках, включая Северную и Южную Америку.
Пересмотр стратегии во многом вызван дефицитом микрочипов, из-за которого компания была вынуждена сократить производство и направить имеющиеся в её распоряжении чипы на наиболее дорогие модели таких брендов, как Audi и Porsche (DE:PSHG_p). Благодаря этому Volkswagen вышла на первое место по доналоговой прибыли среди всех компаний из индекса DAX - показатель в минувшем году превысил 20 млрд евро.
Финдиректор Volkswagen также отметил, что автоконцерн смог сократить на 10% свои фиксированные издержки, в 2019 году составлявшие 41 млрд евро. Это сделало компанию "менее зависимой от объемов и менее зависимой от роста", сказал Антлитц.
Даже запланированные инвестиции в размере 52 млрд евро в производство электромобилей не приведут к увеличению производства, поскольку Volkswagen "не увеличивает мощности, а занимается переоборудованием заводов", добавил он. В частности, заводы в Цвиккау и Эмдене перешли на выпуск электромобилей, а сотрудники этих площадок прошли переподготовку.
Антлитц также признал, что расчет руководства Volkswagen на повышение рентабельности электромобилей до уровня автомобилей с ДВС может не оправдаться из-за скачка цен на сырье.
"Мы не рассчитывали, что никель будет стоить $50 тыс. за тонну", - сказал он, добавив, что долгосрочный прогноз сокращения издержек при выпуске автомобилей остается неизменным, поскольку развитие технологий в сфере новых аккумуляторов поможет снизить цены.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Volkswagen откажется от десятков моделей авто с двигателями внутреннего сгорания. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.
Публикация на тему Volkswagen откажется от десятков моделей авто с двигателями внутреннего сгорания собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!
Публикация на тему Volkswagen откажется от десятков моделей авто с двигателями внутреннего сгорания собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!