Астрономы: толстый диск Млечного пути оказался на 2 млрд лет старше

Европейский телескоп Gaia обнаружил, что некоторые участки Млечного пути гораздо старше, чем ожидали ученые. Об этом сообщает Европейское космическое агентство.

Наша галактика состоит из нескольких частей, в первую очередь, выделяют диск и гало, сферическую область вокруг диска. Диск, в свою очередь, состоит из толстого диска и тонкого. Большинство видимых на небе звезд относятся к тонкому диску, толстый диск в два раза больше тонкого по высоте, но обладает меньшим радиусом.

Маошен Сян из немецкого Института астрономии им. Макса Планка и его коллеги проанализировали данные космической обсерватории Gaia о яркости и положении звезд. К этим данным они добавили сведения о химическом составе звезд, полученные китайским телескопом LAMOST. Свое внимание исследователи сосредоточили на субгигантах — звездах, у которых остановились термоядерные реакции в ядре и начались в оболочке. Эта стадия существования звезды очень коротка, и позволяет точно установить ее возраст.

Выяснилось, что толстый диск начал формироваться 13 миллиардов лет назад, на два миллиарда лет раньше, чем считалось и спустя 0,8 миллиардов лет после Большого взрыва. Эти данные позволят построить более точную модель формирования нашей галактики и исследовать раннюю историю вселенной.

Представляем Вашему вниманию статью на тему Астрономы: толстый диск Млечного пути оказался на 2 млрд лет старше. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему Астрономы: толстый диск Млечного пути оказался на 2 млрд лет старше собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.