В соседней галактике нашли необычную черную дыру

Она поможет восполнить пробелы в знаниях об этих объектах.

В знаниях астрономов о черных дырах существует значительный пробел. Они владеют информацией о черных дырах звездной массы, а также о сверхмассивных черных дырах в центрах галактик, которые в миллионы раз больше Солнца. Но о черных дырах, масса которых находилась бы в промежутке между этими двумя вариантами, известно крайне мало.

Свежее исследование астрономов из США немного восполняет этот пробел. Ученым удалось обнаружить необычную черную дыру промежуточной массы, спрятанную практически «рядом» — в огромном звездном скоплении B023-G078, которое расположено в соседней галактике Андромеда.

Открытие стало неожиданностью, ведь долгое время считалось, что B023-G078 — лишенный ядра остаток маленькой галактики, которая была разрушена более крупными «соседками». Однако оказалось, что крошечное плотное ядро в скоплении все же сохранилось, а в его центре находится черная дыра.

Согласно расчетам, масса необычной черной дыры в 100 тысяч солнечных масс меньше, чем у других черных дыр, находящихся в центрах галактик. При этом она значительно больше масс черных дыр, рождающихся при коллапсе звезд.

Анна Лысенко

Представляем Вашему вниманию статью на тему В соседней галактике нашли необычную черную дыру. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Публикация на тему В соседней галактике нашли необычную черную дыру собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.