Требования к локализации для новых автомобильных СПИК могут смягчить
finbi 25-янв, 07:00 Новости финансовТребования к степени локализации автомобильных производств, создаваемых рамках специнвестконтрактов по старой модели (СПИК 1.0), как ожидается, не будут распространяться на новые СПИК 2.0 в автопроме.
Соответствующие изменения в постановление правительства РФ от 25 мая 2019 года N661 (устанавливает требования к локализации в автомобилестроении, в том числе для целей заключения специнвестконтрактов) подготовлены Минпромторгом РФ и размещены на сайте regulation.gov.ru.
В пояснительной записке к документу указывается, что применение жесткой нормы к локализации на уровне 7000 баллов, действовавшей в рамках "старых" СПИК, "не представляется целесообразным ввиду специализации таких инвестиционных контрактов (СПИК 2.0) на локализации конкретных уникальных технологий, при этом объем промышленной продукции, выпускаемой в рамках таких контрактов, не позволяет обеспечить необходимые условия для локализации технологических операций, обеспечивающих балльную оценку такой продукции на уровне не ниже 7000 баллов".
Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства, для СПИК 2.0, заключение которых увязано с реализацией перспективных технологий, требование к уровню локализации будет фиксироваться индивидуально при заключении контракта.
"Проект постановления уточняет распространение требований по локализации в размере 7000 баллов только на контракты по производству традиционных автомобилей по механизму СПИК 1.0. При этом СПИК 2.0 заключаются на освоение перспективных технологий, уровень локализации фиксируется в контракте при его заключении", - отметили в Минпромторге.
Механизм СПИК предусматривает, что инвестор берет на себя обязательства по реализации инвестпроекта на основе современной технологии с целью создания серийного промышленного производства, при этом государство на федеральном и региональном уровнях обеспечивает неизменность условий реализации проекта, в том числе налоговых. С 2020 года механизм специального инвестиционного контракта запущен в обновленном варианте - СПИК 2.0. Параметры обновленного специнвестконтракта предполагают отсутствие требований к минимальному объему инвестиций и длительный срок действия: до 15 лет для проектов с объемом инвестиций до 50 млрд рублей и до 20 лет для проектов стоимостью свыше 50 млрд рублей.
Представляем Вашему вниманию статью на тему Требования к локализации для новых автомобильных СПИК могут смягчить. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.
Публикация на тему Требования к локализации для новых автомобильных СПИК могут смягчить собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!
Публикация на тему Требования к локализации для новых автомобильных СПИК могут смягчить собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!