Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla
finbi 13-янв, 00:25 БизнесВладельцы Tesla пожаловались на отсутствие официальной техподдержки и попросили Маска открыть офис в России. Бизнесмен заверил, что компания делает все возможное для поддержки владельцев электрокаров по всему миру
Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla на отсутствие сервисов.
«Tesla старается как можно быстрее обеспечить поддержку владельцев [электромобилей] Tesla по всему миру», — написал предприниматель в Twitter.
Так он отреагировал на запись пользователя со ссылкой на публикацию портала Tesmanian, посвященного новостям о компании Tesla и других проектах бизнесмена. Материал, в свою очередь, содержит ссылку на видеообращение, размещенное на YouTube-канале Go Electro.
«Мы пользуемся нашими автомобилями при полном отсутствии скоростных заправочных станций. У нас нет сервисов, у нас нет официальной технической поддержки. А если нужна какая-то запчасть, то мы заказываем ее из-за рубежа и это превращается в приключение на долгие полгода», — говорит на видеозаписи автор канала Дмитрий Сакал.
Публикация на тему Илон Маск ответил на жалобы российских владельцев электромобилей Tesla собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии. Будьте в курсе новостей финансовых рынков и аналитики. Совместите приятное с полезным, проведите Ваше время с нашим порталом новостей.
Система навигации сайта позволяет на интуитивном уровне ориентироваться среди многочисленных статей. Сайт регулярно обновляется, не пропустите самые важные новости!