В текущем году "Черкизово" планирует увеличить выручку от экспорта почти в 2 раза



Группа "Черкизово (MCX:GCHE)" планирует в 2020 году увеличить выручку от экспорта продукции в 1,8 раза - до 10 млрд рублей с 5,7 млрд рублей в 2019 году, следует из презентации компании.

Как сообщалось, по итогам первого полугодия 2020 года "Черкизово" нарастила экспортную выручку более чем в три раза - до 4,86 млрд рублей с 1,55 млрд рублей годом ранее. Доля в выручке от экспортных продаж увеличилась до 8,2% (2,7% в первом полугодии прошлого года).

В презентации "Черкизово" также сообщается, что в 2020 году компания рассчитывает увеличить выручку от реализации продукции в канал HoReCa до 6 млрд рублей с 5,6 млрд рублей в 2019 году. Среди ключевых клиентов компании в этом сегменте - сети быстрого обслуживания McDonald`s, KFC и Burger King.

Комментируя влияние COVID-19 на свои продажи, "Черкизово" отметила снижение спроса со стороны HoReCa из-за закрытия ресторанов с апреля по середину лета. В результате компания перераспределила продажи из канала HoReCa в ритейл. Ритейлеры же, напротив, существенно нарастили спрос в марте-апреле в связи с ажиотажным спросом со стороны населения.

"Черкизово" является крупнейшим в РФ производителем мяса курицы, вторым по величине производителем мяса индейки и свинины. По итогам первого полугодия выручка компании увеличилась на 8,8%, до 60,577 млрд рублей.