"Яндекс.Деньги" проведет ребрендинг и станет "ЮMoney"



Компания "Яндекс.Деньги" проведет ребрендинг и станет называться "ЮMoney", брендом "ЮMoney" станет сервис электронных платежей, платежное решение для бизнеса "Яндекс.Касса" изменит название на "ЮKassa". говорится в пресс-релизе компании.

Как сообщалось, "Яндекс.Деньги" перешла в собственность Сбербанка (MCX:SBER) России в результате реструктуризации бизнеса с "Яндексом (MCX:YNDX)".

"Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что в основе нового логотипа - набранное латиницей слово money и кириллическая буква "Ю", составленная из апострофа и круга. "Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O - Input / Output - отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль - бинарный код", - поясняет компания.

В сообщении отмечается, что "ЮMoney" будет совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами "Яндекс.Деньги" и "Яндекс.Касса".

"ЮMoney" будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы - "Сбербанк ID", SberPay, "Плати QR", - говорится в пресс-релизе.

Также "ЮMoney" расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.

Ранее сообщалось, что в результате реструктуризации совместного бизнеса с "Яндексом" 21 июля Сбербанк консолидировал 100% первого СП компаний - "Яндекс.Деньги". За выкуп блокпакета банк заплатил 2,4 млрд рублей.