H&M в 3-м финквартале получила доналоговую прибыль против убытка за предыдущий период



Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, объявила о результатах деятельности в третьем финансовом квартале, завершившемся 31 августа.

Согласно предварительным данным, доналоговая прибыль H&M составила около 2 млрд шведских крон ($228 млн), говорится в пресс-релизе компании. Хотя это гораздо ниже 5,01 млрд крон, полученных за аналогичный период годом ранее, показатель значительно превысил консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet (на уровне 396 млн крон).

Во втором финквартале H&M зафиксировала доналоговый убыток в размере 6,48 млрд крон.

По сообщению компании, улучшению показателей способствовали хороший спрос на коллекции одежды, рост продаж товаров по полной цене, а также меры по контролю за расходами.

Выручка H&M в минувшем финквартале сократилась на 19%, до 50,87 млрд крон при консенсус-прогнозе на уровне 51,53 млрд. Снижение продаж в национальных валютах составило 16%.

Динамика продаж в июне-августе отражает ситуацию с COVID-19, отмечается в пресс-релизе. Если в начале квартала временно не работали примерно 900 из более чем 5 тыс. магазинов группы, то к концу квартала оставались закрытыми чуть более 200 магазинов.

Окончательный результаты H&M за третий финквартал будут опубликованы 1 октября.

Акции H&M взлетели более чем на 13% в ходе торгов во вторник. Капитализация компании с начала года сократилась на 15,1%, до 236,7 млрд крон.