"АЛРОСА" в августе увеличила продажи к июлю в 6 раз



Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в августе составил $216,7 млн, в том числе алмазного сырья – $202,1 млн, бриллиантов - $14,6 млн. По сравнению с июлем, когда было продано продукции на $35,8 млн, объем продаж вырос в 6 раз. По сравнению с августом прошлого года показатель вырос на 19%.

Всего за первые восемь месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА (MCX:ALRS) составили $1,244 млрд, в том числе алмазного сырья – $1,180 млрд, бриллиантов – $63,6 млн. По сравнению с январем-августом прошлого года продажи сократились на 42,5%

"На фоне постепенного восстановления спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, который наблюдался в последние месяцы, особенно в США и Китае, а также снижения уровня запасов продукции в ритейле и мидстриме, мы отмечаем увеличение спроса на алмазы. Это хороший знак в преддверии сезонного роста рыночной активности в 4 квартале. Будем надеяться, что та поддержка, которую наша компания оказывала своим долгосрочным клиентам в марте-августе положительно отражается на восстановлении баланса спроса и предложения и помогает алмазно-бриллиантовому рынку преодолеть наиболее тяжелый для него период", – отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, чьи слова приводятся в пресс-релизе.