LEGO отказалась от рекламы конструкторов с полицейскими на фоне беспорядков в США

LEGO отказалась от рекламы конструкторов с полицейскими на фоне беспорядков в США

Выставка «Искусство LEGO»

© РИА Новости. Григорий Сысоев

МОСКВА, 4 июн – Компания LEGO Group приостановила рекламу наборов конструкторов с полицейскими на фоне беспорядков в США, вспыхнувших после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции, сообщает издание Toybook со ссылкой на полученное заявление компании.

«Мы обратились с требованием, чтобы наши отделения-партнеры воздержались от размещения рекламного контента LEGO в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США», — говорится в заявлении представителя LEGO Group.

В заявлении компании поясняется, что речь идет о рекламе более 30 строительных наборов LEGO, фигурок и аксессуаров, в которые входят представители полиции, пожарные, преступники, машины скорой помощи и тематические здания. В список исключенных из рекламы наборов входят «полицейский участок», «пожарное депо», «полицейский отряд с собакой», «патрульная машина», «пожарный самолет» и многие другие.

Кроме того, компания LEGO в своем официальном Twitter сообщила, что «поддерживает темнокожее сообщество и выступает против расизма», в связи с чем пожертвует 4 миллиона долларов организациям, занимающимся поддержкой темнокожих детей.

Беспорядки вспыхнули в Миннеаполисе и ряде других городов США после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции. В интернете появились видео, на которых видно, что полицейские надели на Флойда наручники, повалили его и навалились на него втроем, причем один из них наступил ему коленом на шею. Флойд на видео несколько раз говорит, что не может дышать, потом затихает. Он умер в реанимации. После начала беспорядков уволили четырех полицейских, а одного из них обвинили в убийстве по неосторожности.