Обувь России будет торговать не только обувью

Обувь России будет торговать не только обувью

В рамках развития бизнес-модели и формата сотрудничества с поставщиками Группа компаний «Обувь России» планирует выстраивать работу с новыми партнерами по принципу маркетплейса и предоставить 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков, говорится в пресс-релизе компании.

Также в сообщении отмечается, что все взаимодействие ритейлера с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем», которая заработает с декабря 2019 г. В результате ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий: товаров для дома, хозяйственных товаров, декоративной косметики, мелкой бытовой техники.

Благодаря данному шагу «Обувь России» планирует повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30% в ближайшие 2 года. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп.

Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. Основные составляющие стратегии: гибкий и постоянно обновляющийся ассортимент; высокотехнологичные сервисы, в том числе и финансовые; интеграция в логистическую инфраструктуру e-commerce, развитие пунктов выдачи онлайн-заказов; совершенствование собственных интернет-магазинов; создание экосистемы для взаимодействия с покупателями и внедрение новых форматов работы с поставщиками.

«В последние два-три года российский розничный рынок значительно трансформировался, классические подходы к торговле сейчас менее эффективны. Ритейл становится более высокотехнологичным, появляются новые форматы. В то же время меняется поведение потребителей, которым постоянно нужен новый опыт, покупатели положительно воспринимают появление любых новинок в ассортименте. Учитывая данные рыночные тренды, мы решили модернизировать формат наших магазинов, по сути превратить их в офлайн-маркетплейсы. Задача, которая стоит перед нами сейчас, — максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы наших покупателей», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Стратегия диверсификации ассортимента уже доказала свою эффективность: у Группы есть успешный опыт расширения товарных групп за счет категорий одежды и аксессуаров, отмечается в пресс-релизе компании.

Группа Компаний «Обувь России» (головная компания ПАО «ОР»), — первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами.

БКС Брокер


При подготовке статьи были использованы материалы: bcs-express.ru